воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Платье "Бирюза, ты, моя бирюза" из вискозного батиста. Батик-шибори.

Платье "Бирюза, ты, моя бирюза" из вискозного батиста. Батик-шибори.
Цена  5500 руб.
52-54 размер. ОГ=116 см, ОТ=114 см,ОБ=176 см. 
Длина платья 139,5 см, окружность юбки 176 см

Интересное сочетание бирюзового и черного на белом. Голубая бирюза притягивает к себе внимание не только в камне, но и в ткани. Отрез батиста был окрашен очень оригинально и не сразу я решилась сшить именно так. Мог быть вариант ассиметричности, но победил все-таки вариант с центральной симметрией элементов рисунка. Мне нравится то, что получилось.
Не устаю хвалить вискозный батист, с которым люблю работать. Носить его - одно удовольствие. ласковый и нежный, помогающий переносить жару.
Рада, что покупательницы уже оценили мои платья из этого материала.
Мне в нем очень комфортно ( у меня 54 размер).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...